Переехал в другую комнату
При переезде в пределах зоны предоставления услуг необходимо подключить компьютер к сети в новой комнате,
затем сообщить системному администратору либо в службу тех. поддержки:
- Ваш номер договора
- Номер новой комнаты
- Номер сетевой розетки
Заключать новый договор не нужно.
При переезде в общежития №28 и 29 сообщите также MAC-адрес компьютера/роутера и номер сетевой розетки.
Выселился из общежития / отчислили / закончил обучение / уехал
После 6 месяцев неоплаты услуг (и нулевого баланса на счету) договор расторгается в одностороннем порядке.
Расторгать договор не обязательно.
Если Вы не хотите, чтобы другие пользователи могли пользоваться Вашим счётом, его можно закрыть,
обратившись в службу технической поддержки.
Подключил новый компьютер / роутер, а он не работает
Подключить новое устройство можно не ранее, чем через 5 минут после отключения старого.