Переехал в другую комнату

При переезде в пределах зоны предоставления услуг необходимо подключить компьютер к сети в новой комнате, затем сообщить системному администратору либо в службу тех. поддержки: Заключать новый договор не нужно.
При переезде в общежития №28 и 29 сообщите также MAC-адрес компьютера/роутера и номер сетевой розетки.

Выселился из общежития / отчислили / закончил обучение / уехал

После 6 месяцев неоплаты услуг (и нулевого баланса на счету) договор расторгается в одностороннем порядке. Расторгать договор не обязательно. Если Вы не хотите, чтобы другие пользователи могли пользоваться Вашим счётом, его можно закрыть, обратившись в службу технической поддержки.

Подключил новый компьютер / роутер, а он не работает

Подключить новое устройство можно не ранее, чем через 5 минут после отключения старого.